Толщиномер покрытий и выбор автомобиля

By in
Толщиномер покрытий и выбор автомобиля

В современном мире автомобиль перестал быть пределом мечтаний человека. Теперь он является необходимостью, вносящей в нашу жизнь комфорт, упорядоченность и экономию свободного времени. Чтобы быть «на колесах», не обязательно брать кредит или тратить огромные суммы на покупку новой машины в салоне. Альтернатива дорогой покупки – подержанное авто, которое может служить своему новому владельцу еще много лет подряд. Но в последнем случае у вас всегда есть риск столкнуться с недобросовестными продавцами. Желая заработать, они ремонтируют машины, побывавшие в авариях. Однако, даже самая тщательная «маскировка» не самым лучшим образом отражается на функционировании всех частей авто. А вот визуально выявить закрашенные и зашпаклеванные зоны – дело сложное, с которым справится даже не каждый специалист. Если вы боитесь подобной ошибки, прибегните к помощи небольшого, но очень полезного прибора – толщиномера ЛКП. Он за считанные минуты измерит толщину краски на авто.

Чем опасен автомобиль, получивший повреждения в аварии?

Автомобиль – это сложный механизм, состоящий из сотен деталей разного размера и функционального назначения. Чтобы он работал исправно и четко, рассчитывается каждое крепление, сварное соединение и ребро жесткости. В аварии детали и части корпуса сминаются, образуются трещины. Невозможно предсказать, как все эти дефекты в будущем отразятся на работоспособности машины. Безопасно ли передвижение на таком авто, особенно на дальние расстояния? Никто не дает однозначный ответ. Чтобы застраховать себя от каких-либо неожиданностей и серьезных поломок в будущем, во время покупки следует провести небольшую диагностику корпуса, используя толщиномер лакокрасочных покрытий. За 10 минут он выявит зоны, обработанные шпаклевкой или несколькими неучтенными слоями краски.

Как именно помогает толщиномер краски?

Окрашенное авто, поступающее с завода, выглядит идеально. Если вы измерите расстояние от металлической части корпуса до рабочего сенсора толщиномера, то получите результат в пределах 70…150 микрон. При последующем нанесении каждого дополнительного слоя краски этот показатель будет расти. Если авто окрашивалось повторно всего один раз, то толщина изменится до 160…260 микрон. Расстояние свыше 300 микрон свидетельствует о том, что на корпус наносили смесь для шпаклевания.

Итак, при проверке подержанного автомобиля, не имеющего скрытых повреждений, толщиномер должен показывать результаты с разбегом не более 15-20 микрон. В этом случае можно сделать вывод, что покрытие равномерное, под ним нет вмятин. Если прибор показал больший диапазон – откажитесь от покупки. Чтобы составить полную картину состояния и качества машины, следует исследовать все потенциально «опасные» части кузова (крылья, бампер, капот).

Использовать толщиномер покрытий сможет каждый. Его точность и надежность делает диагностику универсальным способом выбора автомобиля б\у. Вам нужно только определить информативные зоны и поочередно приложить к ним сенсор толщиномера. В ближайшее время станет ясно, будет ли выбранное авто надежным и работоспособным средством передвижения.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *